Этот текст выглядит как прохождение или руководство для уровня «50 Побег из крошечной комнаты (30 минут)» в игре-квесте. В руководстве представлена информация о предметах коллекционирования, головоломках и решениях, которые помогут игрокам пройти уровень и сбежать в заданные сроки.
Если вы поклонник испытаний и цифровых квестов, подумайте о том, чтобы попробовать «50 крошечных комнат». Несмотря на свои небольшие размеры, эти комнаты таят в себе замысловатые головоломки, которые могут оказаться весьма утомительными. Для тех, кто нуждается в помощи с Актом 3, ниже представлено подробное руководство с полезными советами.
50 Прохождение Tiny Room Escape — Акт 3
Я провел Питера через первые 10 комнат Акта 1, а Камиллу — через последующие 10 комнат Акта 2. Теперь пришло время помочь Ричарду в его побеге во время Акта 3. Следующее пошаговое руководство предоставит решения для комнаты с 21 по 30. Для тех, кто хочет пройти более ранние этапы игры, обратитесь к:
- Комнаты 1–10: завершите прохождение 50 Tiny Room Escape.
- Комнаты 11–20: прохождение 50 Tiny Room Escape – Акт 2
Уровень комнаты 21: Полночь
Коллекционирование:
- Под ластиком на доске
- На зеленом стуле в комнате за занавеской.
- Под столом (нужно смотреть из-за стола)
Чтобы опрокинуть бочку (a1) и рассмотреть ее поближе, нажмите на нее, как только она упадет. После этого действия вы можете нажать на конец бочки, чтобы содержащаяся в ней жидкость вылилась на пол. Затем извлеките Ключ, который появится вместе с высыпанным содержимым.
Чтобы отпереть стеклянный шкаф поблизости (a2), используйте ключ, который вы видите. Затем возьмите огнестрельное оружие с правой стороны шкафа. После этого дважды нажмите на стеклянные двери, чтобы отодвинуть их и взять ракету с левой стороны.
Посмотрите на доску и определите недостающее число в этой последовательности. Шаблон создается путем сложения каждой пары чисел над ним. Следовательно, нам нужно сложить 6 и 5 (получить 11), а также 6 и 2 (получить 8). Следовательно, недостающее число должно быть 118.
Чтобы получить доступ к спрятанным предметам рядом с охраняемыми воротами (b1), сначала введите код, чтобы разблокировать замок. Как только шкаф откроется, обнаружите внутри вторую ракету и винтовочный магазин. Дополнительную ракету (третью) можно найти на самих воротах (b2).
Поднимите занавеску, закрывающую дверной проем, и возьмите четвертую гранату, расположенную возле ящика, расположенного справа от двери (позиция b3). Загляните в проем с правой стороны двери, над красным знаком «Не работает» (позиция b4), и запишите последовательность цифр, которые вы видите слева направо: 90, 20, 60, 20, 20. .
В замкнутом пространстве комнаты C1 найдите радио и нажимайте кнопки на его боковых циферблатах, чтобы настроить маркеры на нужные цифры. Чтобы повторить это действие в пятый раз, просто нажмите левый диск еще раз. Открыв верхнюю часть, вы можете получить пятую ракету.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: возьмите журнал и положите его в свой инвентарь. Затем я положу заряженную винтовку в пустой слот для оружия с надписью «Нужно оружие» рядом с неисправной. После завершения мини-игры, как бы мне это ни удалось, я получу шестую ракету и две музейные монеты из ящика под функциональным слотом для оружия (C2).
Используйте одну из монет в призовом автомате в комнате за занавеской, чтобы получить седьмую ракету, а затем используйте другую монету на бинокль (a3). Если вы попробуете их сейчас, они скажут вам, что необходимо запустить систему ракет. Посмотрите на карту под доской (a4) и нажимайте на разделы, чтобы переупорядочить их и создать полную карту мира. Вы узнаете, что все завершено, когда локации станут красными (c3). Перетащите ракету на каждую красную точку на карте, и карта откроется. Возьмите Дверную ручку изнутри.
Всмотритесь в бинокль, чтобы увидеть хронологию Второй мировой войны, охватывающую период с 1939 по 1945 год. Введите эту информацию («19391945») на клавиатуру двери B5 в качестве кода, а затем отоприте дверь с помощью предоставленного запирающего механизма. Успешное прохождение этого уровня.
Уровень комнаты 22: Наковальня
Коллекционирование:
- За желтым щитом
- Под коробочкой с пятью застежками на полке.
- Под бревнами ниже четырех шкивов
Возьмите ковш, лежащий рядом с печью (локация 1), и опрокиньте щит рядом, чтобы осмотреть его узорчатую сторону. Возьмите щипцы со стола (место 2). Затем найдите коробку, стоящую на полке выше (место 3), и нажмите на застежки в следующей последовательности: третью, затем четвертую. После открытия извлеките металлический слиток внутри.
Чтобы получить ключ, щелкните ящик рядом с дверью (d4) и осмотрите его поближе, нажав кнопку «Крупный план». Отрегулируйте красные рычаги соответствующим образом в зависимости от расположения предметов в том месте, где вы нашли щипцы. Затем перейдите к шкивам (d5). Установите высоту веревок в соответствии с расположением символов щита в комнате, начиная с самого высокого.
- Синий щит (с буквой R)
- Зеленый щит (с X)
- Желтый щит (в форме рыбы)
- Красный щит (B)
Фигура на устье дымохода теперь доступна (e1), и вы можете щелкнуть по ней и обнаружить спрятанный Тигель. Тем временем, используя ключ, вы можете открыть ящик рядом с печью (d6) и получить рукоятку топора.
Выберите печь и установите на нее тигель (действие e2). Вставьте слиток в тигель, а затем примените сильфон (инструмент е3), чтобы усилить пламя, заставляя слиток разжижаться. Используйте щипцы, чтобы поднять тигель, именуемый в дальнейшем «Щипцы с тиглем» (объект e), и используйте эту комбинацию на форме, расположенной на столе (пункт назначения d7). Затем возьмите ковш (инструмент d) и окуните его в ванну, наполненную водой, расположенную рядом с печью (место d8). Полученный «Ковш с водой» используйте для охлаждения формы.
Чтобы получить «Лезвие топора», дважды коснитесь охлажденной формы в игре. Объедините это лезвие с рукояткой в своем инвентаре, чтобы создать «Незаточенный топор». Затем используйте этот инструмент на точильном круге (позиция e4), чтобы создать обычный «Топор». Наконец, используйте топор, чтобы уничтожить деревянную доску, закрывающую дверь. После этого нажмите на дверь, чтобы пройти уровень.
Уровень комнаты 23: Древность
Коллекционирование:
- На столе на виду
- На внутренней крышке зеленой коробки.
- В верхней левой банке
- В нижней средней банке
Возьмите Факел со стола (f1) и Лопату из зеленого ящика на полу (f2). Используйте лопату на песке, на котором находится зеленая коробка, чтобы найти Гизмо, а затем используйте ее на песке у основания горящей жаровни (f3), чтобы найти Кирку. б>. Используйте жаровню, чтобы зажечь факел.
Я смотрю на стену банок передо мной и узнаю ту, с закрытой крышкой. Он находится в третьем ряду, особенно с правой стороны (чтобы попасть туда, нажмите F4). Я хватаю и крышку, и вторую штуковину, спрятанную внутри этой банки. Тщательно просматривая банки, я отслеживаю, на каких из них (расположенных во втором и третьем рядах) изображены горящие факелы.
Используйте факел, соответствующий заданному рисунку (расположенный вверху слева, вверху справа и внизу слева), чтобы зажечь миски на столе. Впоследствии за чашами материализуется планшет в сопровождении дополнительного гаджета — называйте его «третьей штуковиной».
Изучив только что материализованную табличку, вы заметите, что ее изображение хорошо сочетается с неровной планировкой комнаты. Отчетливый X отмечает место на нем. Используйте кирку на этой самой плитке (изображенной выше), чтобы найти драгоценную Часть Скарабея, которую можно собрать. Переверните планшет, и вы обнаружите замысловатое изображение пирамиды, украшенной пронумерованными секциями. Это бонусная головоломка: каждая цифра представляет собой сумму двух чисел, находящихся под ней. Число на вершине этой пирамиды (расположенной под глазом) составляет в общей сложности 108.
Как игрок, я бы посоветовал: посмотрите на правую часть стола (та, что с символом глаза) и введите число 108 в поля рядом с ней. Посмотрите на дно горшка в правом верхнем углу и решите расположенную там головоломку сложения, на которой изображен символ анк. Решение этой загадки — 126. Как только вы введете оба кода правильно, гриль разблокируется, и вы получите доступ к новому Гизмо. (Предполагая, что перед этим шагом упомянуто только три.)
Как заядлый коллекционер этих интригующих гаджетов, я внимательно наблюдаю, что на каждом из них есть изображение, идентичное тем, что украшают стену над очагом. Обратите внимание на их расположение по горизонтали и вертикали — слева или справа, сверху или снизу — прежде чем отправиться в путешествие и вставить их в соответствующие отверстия в двери.
- Вверху слева: Кот
- Вверху справа: Глаз.
- Внизу слева: Анк
- Внизу справа: Волк
Центральная дверная конструкция теперь открыта для доступа. Щелкнув по ней, вы сможете рассмотреть ее подробнее и отрегулировать узор в соответствии с предоставленным изображением. Закончив, не забудьте прикрепить кусок скарабея, чтобы перейти на следующий уровень.
Уровень комнаты 24: Преступник
Коллекционирование:
- На верхней полке, за книгами
- Нижний ящик шкафа
- На обратной стороне рамки для фотографий на стене у двери.
Сначала сосредоточьтесь на определении стола и складских помещений (g1), в которых находится «Шомпол», имея в виду путь к X, отмеченному на карте сокровищ. Затем осмотрите глобус (g2) для детального просмотра. Отрегулируйте его кольца, пока они не совпадут идеально. Услышав щелчок, откройте его и возьмите «Компас». Кроме того, вы можете слить масло из ствола, выдернув пробку и вылив масло.
Поместите компас в нагрудный карман (g3) и следуйте инструкциям на карте: Север, Юго-восток, Восток, Северо-Запад, Север. Возьмите Ключ и Зажигалку из сундука. Используйте ключ, чтобы открыть шкаф (g4). Внутри вы найдете Нож, закрепленный на двери. Нажимайте кнопки на дисплее гардероба, чтобы открыть эти предметы: красную бандану, фигурку бородатого черепа, абордажную саблю и телескоп. В результате этого действия откроется ящик внизу, и вы сможете получить Молот.
Используйте молоток, чтобы высвободить колесо из гнезда на подставке (G5) и возьмите Колесо. Прикрепите колесо к пушке (G6). Как только пушка окажется в вертикальном положении, дважды нажмите на нее, чтобы нацелиться на дверь. Это действие также поднимает колесо, открывая потайной люк, в котором можно найти Пушечное ядро и Порох.
Используйте нож, чтобы перерезать веревку колокола (G7) и получить взамен немного веревки. Затем используйте эту веревку, чтобы сформировать фитиль на нефтяном пятне. Затем сосредоточьтесь на передней части пушки для более тщательного осмотра. Введите порох с помощью ножа, используйте шомпол, а затем установите пушечное ядро. Переключите внимание на заднюю часть пушки. Прикрепите фитиль, зажгите его зажигалкой и придумайте побег с уровня.
Уровень комнаты 25: Испуг
Коллекционирование:
- На оборотной стороне самого правого листа бумаги на столе.
- В правом нижнем ящике стола.
- В верхнем правом ящике шкафа для тарелок.
- В табуретке справа от сундука
Чтобы найти формулу A+B+C+D+E=25, загляните в нижний левый ящик стола (h1). Флаконы над столом содержат важные подсказки. Тот, что помечен как «А», содержит 8, а тот, что помечен «Е», — 3. Немаркированный флакон содержит 5, которые, как мы предполагаем, являются «С». Флакон с надписью «B» стоит на столе и содержит 6. Пролитый флакон, теперь обозначенный как «D», находился во втором ящике справа и содержал 3. Следовательно, код 86533 (A8, B6, C5, D3, E3) открывает ворота (h2), открывая доступ к гробу.
Чтобы найти спрятанное сокровище, найдите картину, висящую над столом (отмеченную в тексте буквой «h3»), а затем отрегулируйте подвижные части рамы, пока глаза на голове картины вверху не загорятся (см. изображение ниже). руководство). Как только вы это сделаете, откройте раму, чтобы увидеть скрытый сейф. Решение, как его открыть, лежит снаружи — посмотрите в окно и обратите внимание на форму арки. Когда он развернется, возьмите гроб, ожидающий внутри.
Внутри шкафа с тарелками (h4) совместите символы на посуде с символами на большом гробу за охраняемым входом, а также на меньшем среди наших вещей. Как только это выравнивание будет достигнуто, правый нижний ящик станет доступным, освободив Гизмо. Добавьте этот объект в свой небольшой инвентарь гроба, который, в свою очередь, разблокирует его и даст вам Ключ.
Еще один способ описать это действие:
- Вверху слева
- Низ
- Средний
- Вверху слева
- Вверху справа
Теперь вы можете открыть ящик рядом с кнопками и взять Фонарик. Возьмите книгу на полу возле табурета (h5) справа под окном, откройте ее и используйте фонарик, чтобы увидеть узор. Теперь возьмите крупным планом табуретку слева от окна (h6). Шесть частей подушки действуют как кнопки. Нажимайте на разделы в порядке, указанном в книге:
- Вверху слева
- Слева внизу
- Верхний средний
- Внизу посередине
- Вверху справа
- Справа внизу
- Внизу посередине
- Верхний средний
Подушку можно поднять, освободив место, где можно взять молоток. Используя ключ, откройте сундук, расположенный между двумя сиденьями. Внутри найдите колышек. Вставьте колышек в отверстие в задней части гроба, спрятанное за решеткой, и сильно ударьте его молотком, чтобы закрепить на месте. Затем из гроба выйдет крошечный ящик, в котором будут видны четыре различных рисунка надгробия.
Выглянув в окно, вы заметите жуткую фигуру, появляющуюся среди одинаковых надгробий. Следуйте последовательности вписанных цифр на ближайших гробах — они расположены в таком порядке: 1, 4, 4, 3, 2, 3. Как только вы нажмете на каждую из них соответственно, гроб со скрипом откроется, обеспечивая выход из комната.
Уровень комнаты 26: Дикий Запад
Коллекционирование:
- Внутри серой шляпы на столе
- На обратной стороне горшка с кактусом на фортепиано.
- В нижней части деревянного шкафа
Как геймер, я бы описал это так: под шляпой на стене я заметил ручку, прикрепленную к табуретке (подсказка 1). Рядом на пианино стояла свеча (подсказка 2). На столе в полях серой шляпы лежала пуля (подсказка 4). В правом ящике шкафа я нашел коробку с пулями (подсказка 3), которую я мог открыть, чтобы получить дополнительную пулю (подсказка 5).
Понаблюдайте за расположением бутылок на полках бара, начиная с наименьшего количества бутылок в следующих положениях: внизу слева, вверху слева, вверху посередине, внизу справа, внизу посередине и вверху справа. Затем встаньте лицом к стене с пивными бочками. Найдите бочку с ручкой в левом нижнем углу и опознайте ее. После этого поверните ручки в соответствии с выученной последовательностью: нижний левый, верхний средний, нижний правый, верхний левый, нижний средний и верхний правый. Средняя бочка впоследствии откроется, и вы получите доступ к скрытой Монете.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: вложите монеты в пианино (шаг 2), коснитесь крышки, чтобы она открылась, обнажая клавиши. Затем найдите песню номер 4 на табличке под шляпой на стене. Этот выбор запустит мелодию, поэтому запомните последовательность клавиш: 2, 4, 6, 2, 6, 4. Как только мелодия закончится, отправляйтесь в бар салона и взаимодействуйте с кассовым аппаратом (шаг 4). Поверните его и используйте запомненную последовательность клавиш на его кнопках, чтобы в конечном итоге разблокировать денежный ящик. Возьмите револьвер изнутри.
Как любознательный любитель сложных механизмов, я буду рад провести вас через процесс разборки револьвера на основе рисунка над сейфом (изображенного прямо здесь). Давайте воспользуемся этой подробной иллюстрацией в качестве дорожной карты.
- Переместите передний замок вперед, а затем поверните ствол.
- Снимите предохранитель сзади.
- Вытолкнуть пулю из ствола
- Снимите цилиндр.
Осмотрите свой цилиндр и обратите внимание на то, как канавки на двух пулях внутри патронника совпадают с гравировками на внешней стороне цилиндра. Затем добавьте пули из своего инвентаря в цилиндр, чтобы они соответствовали этим канавкам (расположенным выше). Обратите внимание на римские цифры на каждой пуле и их положение относительно желтого маркера, расположенного в верхней части цилиндра.
Код для открытия сейфа: 10, 50, 20, 40. Для ввода чисел нажимайте стрелки влево и вправо соответственно. Как только вы введете правильное число, щелкните в противоположном направлении, чтобы перейти к следующему числу в комбинации.
Выполнив задание, я достану ТНТ из сейфа. Затем я прикреплю его к дверной ручке и подожгу свечой. Это позволит мне выйти из комнаты.
Уровень комнаты 27: Древность
Коллекционирование:
- На дне самого большого из трех горшков
- На диване
- На стене над бассейном
Чтобы найти клапан, разверните корзину (j1) и осмотрите ее содержимое. Достаньте ключ из верхней части дверной коробки. Для более четкого обзора сосредоточьте внимание на подушке дивана (j2). Поверните две части рисунка по краю, пока они не совпадут, тем самым открыв скрытый ящик. Достаньте штуковину изнутри и поместите ее на правую горку бассейна. Регулируйте обе штуковины до тех пор, пока поток воды не прекратится, обнажая последовательность из девяти скрытых линий под поверхностью.
Осмотрите мраморный стол вблизи (j3). Поверните внешнее кольцо в сторону совы, а внутреннее — в сторону листа, как указано горшками. Это действие покажет центр стола, и вы сможете вставить туда клапан. Активируйте клапан, заставив стену за бассейном вращаться, открывая дополнительные части головоломки.
В центре снимка пять из девяти столбов уже полностью возведены (это колонны № 2, 5, 6, 7). Приняв к сведению эту деталь, активируйте клапан еще раз, чтобы восстановить уровень воды. Затем коснитесь четырех столбцов, расположенных в секции, появившейся после слива воды. Статуя львиной головы поднимется, предоставив вам доступ к драгоценному свитку.
Как поклонник древнеримских цифр, хочу отметить, что цифры IX, XVI и VI начертаны под головой льва. Развернитесь и нажмите кнопки, расположенные в соответствующих местах, где вы ранее нажимали на столбцы. После нажатия эти кнопки отобразят последовательность IXXVIVI, в результате чего голова льва на этой стороне откроется. Поторопитесь и захватите появившийся Ящик, используя ключ, чтобы открыть его и получить внутри интригующую Гизмо со знаком VI.
Чтобы открыть дверь, используйте оставшиеся ресурсы в комнате и предметы из вашего инвентаря. На свитке, который у вас есть, изображены две фигуры, а при наклоне на каждом конце ручки видны римские цифры. Ищите дополнительные символы с римскими цифрами на шлеме и щите, а на фреске с изображением дерева написано «Начало». Интерпретируйте эти подсказки и соответствующим образом отрегулируйте значки над дверью (j4). По завершении дверь откроется и уровень будет очищен.
Уровень комнаты 28: Бусидо.
Коллекционирование:
- Под напольной подушкой
- Рядом с выключенным торшером
- На обратной стороне фоторамки
Возьмите Лампочку из работающего фонаря (k1) и Игровую доску со стола (k2). Нажмите на баннер на стене (k3), чтобы увидеть надпись Divine Wind Liberty. Откройте правый нижний красный ящик под баннером и возьмите Сай. Используйте сай на отверстие на краю стола (на фото ниже), которое открывается, чтобы вы могли взять Бумагу.
Как геймер, я бы предложил следующее: я выключу здесь свет, затем сниму картину со стены и запишу символ сзади. Далее я заменю лампочку первого фонаря на лампочку второго, включу свет и обратите внимание на символ на абажуре. Наконец, я исследую нижнюю часть дерева бонсай под баннером в поисках еще одного символа и щелкаю по основанию баннера, чтобы расширить его и обнаружить все скрытые детали.
Возьмите с полки коробку с надписью K5 и совместите значки на ее сторонах с соответствующими символами на основе подсказок, которые вы недавно получили. Я показал все подсказки выше для вашей справки.
- Огонь: От лампы
- Вода: С картины
- Ветер: С баннера
- Земля: Из бонсай
Выполнив задание, достаньте «Ключ» из ближайшего ящика. В то же время наблюдайте за последовательностью огней в окнах здания, если смотреть через круглое окно сверху и слева (расположено по схеме: 1, 2, 4, 6, 8 горят сверху вниз). Затем перейдите к ряду из девяти красных ящиков. Используйте ключ, чтобы открыть средний ящик, расположенный внизу. Откройте другие ящики в соответствии с наблюдаемой последовательностью света в окне. Следовательно, на стене справа появится «стена мечей».
Как озадаченный геймер, я столкнулся с интригующей задачей. Надо мной висят мечи с крошечными номерными панелями. Используя символы, похожие на игральные кости, на этих мечах, а также на тот, что расположен под окном, я должен ввести код 6253. Этот код следует ввести на панель возле раздвижных дверей, чтобы разблокировать их и предоставить мне доступ к сейфу. Решение этой головоломки с сеткой 4х4 находится на игровом поле в моем инвентаре, а на бумаге указано, какую часть доски я должен воспроизвести (как показано в решении выше). Теперь, когда сейф открыт, я могу проникнуть внутрь и нажать красную кнопку, чтобы завершить уровень.
Уровень комнаты 29: Наследие
Коллекционирование:
- На троне на виду
- На полу между доспехами рыцаря и стойкой с оружием.
- На обороте правой картины на стене.
Как геймер предлагаю: я возьму три игрушки со стола (локация 1), одну игрушку с подлокотника трона (локация 2) и две игрушки из ящика рядом с троном. Затем я возьму одну игрушку с верхней части целевого манекена (место 3). После этого, нажав на факел на левой стене (локация 4), откроется окно, где я возьму свою последнюю игрушку. Наконец, я разложу все игрушки по соответствующим слотам на столе — круглые для катапульт, треугольники для лошадей, квадраты для рыцарей. Когда все игрушки будут размещены, центральный замок на столе откроется, и появится ручка, которую я могу взять.
Посмотрите на дизайн красной ковровой дорожки выше, где вы обнаружите, что четыре секции заполнены неправильно. Определите трон и совместите недостающие части с рисунком его руки, начиная слева, посередине, справа и затем снова посередине. На руке обнаружено потайное отделение, поэтому достаньте Ключ, хранящийся внутри.
Затем наблюдайте за стрелками тренировочного манекена, обращая внимание на конкретное место на манекене, где находится каждая стрела, и количество зазубрин на ней (от одного до пяти). Затем повернитесь к доспехам рыцаря и нажмите на соответствующие разделы в порядке стрелок: с первого по пятый.
- Голова
- Рука с оружием (справа)
- Торс
- Левая нога
- Торс
Если вы выполните действие правильно, алебарда ляжет на пол. Идите вперед и возьмите его, затем поместите на свободное место на стойке с оружием. Впоследствии нажмите на оружие в той же последовательности, что изображено на баннерах комнаты, начиная слева: 2, 5, 4, 3, 1. Следовательно, внизу стойки появится ящик, наградивший вас еще одним ключом.
Вернитесь в ранее открытое окно и манипулируйте элементом управления гаджетом внутри. Поверните ручку и наблюдайте, как планеты вращаются вокруг Солнца. Подсчитайте количество оборотов, которые совершает каждая планета. Начиная с ближайшего к солнцу, эта последовательность дает числовое представление (6431). Взаимодействуйте с коробкой, расположенной слева от трона, введите код и получите Кинжал.
Выберите кинжал в своем инвентаре и возьмите синий камень из его навершия. Используйте этот кинжал на короне, висящей на троне, чтобы получить зеленый камень, а затем на доспехах, чтобы получить красный камень. Если вы рассмотрите три изображения членов королевской семьи на стене (l5), вы заметите, что в их воронах есть драгоценные камни одинакового цвета (красный, зеленый, синий). Скопируйте этот заказ на полку в открытом окне, чтобы открыть его и найти третий ключ.
Имея под рукой три ключа, можно отпереть дверь, но очень важно подобрать правильные спички для замков. После этого не забудьте закрыть ранее открытое окно, еще раз потянув за него факел. Обратите внимание на положение отсутствующих панелей среди трех в окне. В конце концов вставьте ключи в соответствующие замки, как указано выше, и вуаля! Дверь и уровень будут успешно завершены.
Уровень комнаты 30: Снятие с охраны
На этом этапе, как только вы войдете в комнату, начнется 30-минутный таймер обратного отсчета (вы найдете его, открыв ящик с бомбой). Если вам не удастся пройти уровень за это время, вам придется начинать заново. Однако в таких случаях дополнительные ключи не нужны. Более того, вы заработаете 2000 очков опыта и достижение в случае неудачи. Не беспокойтесь, если вам интересно, как я получил эту информацию!
Коллекционирование:
- На вентиляционном отверстии возле потолка
- Под книгами на столе
- На средней полке левого книжного шкафа.
- В верхнем ящике правого книжного шкафа.
Чтобы получить ключ, откройте ящик, расположенный в нижней части стола (m1). Затем достаньте ящик для инструментов из верхнего отделения левого книжного шкафа (м2), открыв его и закрепив крестовую отвертку. Возьмите плоскогубцы с полок правого книжного шкафа (м3) и гаечный ключ из коробки на том же блоке (м4).
Исследуйте материалы, расположенные на стенах, включая книги с метками m2 и m3, классную доску с обозначением m5, диаграммы с обозначением m6 и чертежи с обозначением m7. Ознакомьтесь с этими ресурсами, прежде чем открывать коробку на столе (с надписью m8). Решение всех прилагаемых головоломок необходимо для перехода на следующий уровень и, в конечном итоге, для побега.
- B-17.001.21: Откройте эту панель с помощью отвертки и посмотрите на узор из огней, который вы видите под ней. Скопируйте рисунок слева, нажимая кнопки справа. Как только вы сделаете это три раза, все будет готово.
- Перережьте провод: плакат может вам здесь помочь. Проверьте букву, с которой начинается серийный номер в коробке, количество зеленых индикаторов и количество символов молний (все в футляре). Когда вы соберете всю информацию, это должен быть провод номер 7.
- Поклонники. Чтобы выполнить это задание, посмотрите на книги в коробках на полках и обратите внимание, что у каждой есть книга корешком наружу. Эти коробки составляют 3х3, такие же, как и веера. Нажмите на оранжевые огоньки, чтобы они соответствовали этим книгам, поэтому в верхнем ряду слева направо это: 1,3,2,3,1,2,2,2,3.
- Клавиатура: откройте клавиатуру с помощью отвертки и нажимайте кнопки под ней, чтобы незаметно найти нужный код. Если вам нужно решение, это 92715.
- Головоломка на совпадение: нужно сопоставить восемь пар одинаковых фигур.
- Четыре красных переключателя: чтобы найти нужные положения этих переключателей, вам нужно посмотреть чертежи. Тот, который вам нужен, это №2.
- Семь переключателей: они расположены под вентиляторами. Используйте гаечный ключ, чтобы манипулировать переключателями, а затем скопируйте шаблон, используя доску, чтобы узнать, сколько линий должно отображаться на каждом переключателе и в каких положениях. Слева направо последовательность следующая: середина и низ; Верх и низ; середина; середина и низ; Верх и низ; середина; середина и низ. После этого нажмите ОК.
Перерезав провода, вы можете размотать их, поскольку бомба обезврежена и вход свободен. Браво, вы спасли Ричарда и выполнили задачи третьего акта!
Если вы ищете дополнительные прохождения квестов на GamerTop, я настоятельно рекомендую ознакомиться с «Как я прошел Trace Escape Room: прохождение по следам» и «Мой опыт решения головоломок финального уровня в Escape Academy — подробное руководство и пошаговое руководство». .»
Смотрите также
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- War Thunder Missiles: достижение превосходства в воздухе с помощью боя «воздух-воздух»
- Руководство Avatar of Ruin Beast Raid Master – Cookie Run Kingdom
- Новое распределение рангов Tekken 8, апрель
- Slitterhead: как набирать персонажей
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Дворец Тианы появится в Disney Dreamlight Valley в обновлении 12.
2024-07-04 19:53