Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

5 вещей, которые игры с открытым миром должны прекратить делать

Posted on 30 июля, 2024 By Инструктор

Как заядлый поклонник игр с открытым миром, я полностью согласен со статьей Джеймса Меткалфа о TopMob. Проведя бесчисленные часы, исследуя огромные виртуальные ландшафты, я не могу не чувствовать тревогу, когда разработчики ставят размер выше содержания. Дело не в количестве пикселей в игре; речь идет о создании захватывающего опыта, который кажется живым и достойным изучения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


5 вещей, которые играм с открытым миром следует прекратить делать 
top-mob.com
Джеймс Меткалф

Игры с открытым миром продолжают захватывать наше воображение своими обширными, тщательно детализированными ландшафтами, наполненными историями, персонажами, особенностями и миссиями. Эти игры предлагают беспрецедентный уровень свободы, позволяя игрокам играть в своем темпе и проявлять творческий подход посредством настройки. Однако, несмотря на свою привлекательность, игры с открытым миром могли бы выиграть от устранения некоторых неприятных аспектов. В сегодняшней статье о TopMob мы углубимся в некоторые из наиболее раздражающих особенностей игр с открытым миром, которые необходимо устранить!

Больше не значит лучше 

Начнём с того, что сегодня разработчики, кажется, слишком стремятся похвастаться огромными размерами своих игр с открытым миром. Поскольку аппаратное обеспечение постепенно позволяет создавать более крупные игровые среды, кажется, что «больше» начало затмевать «лучше» в жанре открытого мира.

Игры с открытым миром обладают значительной привлекательностью из-за ощущения знакомости, когда игроки перемещаются по ним с течением времени. Они позволяют нам узнавать достопримечательности, изучать планировку и развивать связь, подобную познанию собственного родного города. Опыт становится еще лучше, когда эти виртуальные миры кажутся живыми, населенными персонажами с уникальной жизнью и распорядком дня. К сожалению, некоторые игры, такие как The Crew 2 и Just Cause 4, разочаровывают чрезмерным количеством пустых дорог, пустынных территорий, повторяющихся структур и незначительных особенностей, которые мешают получать удовольствие от исследования, а не добавляют ценности опыту.

Запускаем до того, как они будут готовы

Как страстный геймер, я не могу отрицать, что сталкивался со случаями, когда игры с открытым миром, несмотря на их огромную привлекательность, изобиловали ошибками. Это разочаровывает, но похоже, что издатели часто торопят выпуск этих игр на рынок, подпитываемые шумихой и желанием заработать. Такое стремление к выпуску иногда приводит к тому, что мы, геймеры, получаем далеко не идеальный опыт, поскольку они стремятся исправить ошибки после запуска. Эта практика является одним из самых уродливых аспектов игр с открытым миром, и вызывает тревогу то, что она становится все более распространенной, особенно в громких играх.

1. Вместо того, чтобы тратить 70 долларов на непредсказуемую видеоигру, похожую на фильм, мы бы выбрали Karavan Bet, цифровую игровую платформу, больше подходящую для азартных игр.

Неубиваемые персонажи 

1. Во многих видеоиграх с открытым миром некоторых персонажей нельзя убить. Это персонажи, специально созданные разработчиками как непобедимые, будь то действия игрока или другие причины. Эта неуязвимость может применяться на протяжении всей игры или только до тех пор, пока не будет достигнут определенный этап игры. Эта функция часто используется для главных антагонистов, которых нужно победить ближе к концу игры.

В этом сценарии несколько потенциальных целей для уничтожения, включая главных антагонистов, смешиваются с множеством других неигровых персонажей. Если вам удастся уничтожить значительного врага раньше, чем это задумано в игре, это похвальное достижение, а не незначительное событие.

Принудительное шлифование

Представьте себе такой сценарий: я являюсь энтузиастом игр с открытым миром и хотел бы поделиться опытом, общим для всех нас. Вы запускаете игру, приступаете к основному квесту и сталкиваетесь с грозной битвой с боссом. Независимо от вашей реакции, способностей, инвентаря или тактики, босс слишком силен, и вы побеждены. Единственное решение тогда — вернуться и повысить уровень, характеристики и атрибуты вашего персонажа, прежде чем пытаться снова сразиться с этим противником.

1. Это создает впечатление искусственного продления игрового времени, и особенно неприятно, когда игрокам больше нечего делать, чтобы продвинуться дальше определенного уровня. Чтобы улучшить игровой процесс, некоторые разработчики реализовали опцию «Боевая скорость», которая позволяет игрокам быстрее проходить игру. Мы считаем, что эта функция должна стать стандартной при разработке будущих игр этого жанра.

Бесполезные побочные миссии 

В отличие от традиционных игр, создатели игр с открытым миром должны включать в свои творения многочисленные действия для игроков, выходящие за рамки основных миссий. Побочные квесты часто служат разработчикам отличным способом продемонстрировать свои творческие способности, расширить игровой мир и ввести элементы, которых они не смогли добавить в основной сюжет.

К сожалению, довольно часто можно встретить побочные миссии, которые кажутся просто пунктами контрольного списка, добавленными разработчиками, чтобы заявить, что они соответствуют определенным требованиям. Они могут принимать форму гонок, заданий по сбору или даже выпаса предметов или персонажей. Что еще больше разочаровывает, так это то, что эти побочные миссии часто необходимы специалистам по завершению, чтобы разблокировать желанный трофей со 100% завершением игры.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2024-07-30 20:00

Игровой лифт

Навигация по записям

Previous Post: Открылся ли Data Center Travel в FFXIV?
Next Post: Открытый бета-тест Mecha BREAK объявлен на август

Интересно:

Фильм о Майнкрафт установил рекорд крупнейшего дебютного релиза в США среди игровых адаптаций. Игровой лифт
Утечки Red Dead Redemption на ПК показывают предстоящий ремастер Игровой лифт
Управление рисками: как стратегически подходить к финансовым решениям Игровой лифт
Фирузджа присоединяется к Накамура в команде Фалконс Игровой лифт
Баллистика: все, что вам нужно знать Игровой лифт
Режим карьеры F1 24 станет более реалистичным, чем когда-либо Игровой лифт

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme