Как заядлый поклонник игр с открытым миром, я полностью согласен со статьей Джеймса Меткалфа о TopMob. Проведя бесчисленные часы, исследуя огромные виртуальные ландшафты, я не могу не чувствовать тревогу, когда разработчики ставят размер выше содержания. Дело не в количестве пикселей в игре; речь идет о создании захватывающего опыта, который кажется живым и достойным изучения.
5 вещей, которые играм с открытым миром следует прекратить делать
top-mob.com
Джеймс Меткалф
Игры с открытым миром продолжают захватывать наше воображение своими обширными, тщательно детализированными ландшафтами, наполненными историями, персонажами, особенностями и миссиями. Эти игры предлагают беспрецедентный уровень свободы, позволяя игрокам играть в своем темпе и проявлять творческий подход посредством настройки. Однако, несмотря на свою привлекательность, игры с открытым миром могли бы выиграть от устранения некоторых неприятных аспектов. В сегодняшней статье о TopMob мы углубимся в некоторые из наиболее раздражающих особенностей игр с открытым миром, которые необходимо устранить!
Больше не значит лучше
Начнём с того, что сегодня разработчики, кажется, слишком стремятся похвастаться огромными размерами своих игр с открытым миром. Поскольку аппаратное обеспечение постепенно позволяет создавать более крупные игровые среды, кажется, что «больше» начало затмевать «лучше» в жанре открытого мира.
Игры с открытым миром обладают значительной привлекательностью из-за ощущения знакомости, когда игроки перемещаются по ним с течением времени. Они позволяют нам узнавать достопримечательности, изучать планировку и развивать связь, подобную познанию собственного родного города. Опыт становится еще лучше, когда эти виртуальные миры кажутся живыми, населенными персонажами с уникальной жизнью и распорядком дня. К сожалению, некоторые игры, такие как The Crew 2 и Just Cause 4, разочаровывают чрезмерным количеством пустых дорог, пустынных территорий, повторяющихся структур и незначительных особенностей, которые мешают получать удовольствие от исследования, а не добавляют ценности опыту.
Запускаем до того, как они будут готовы
Как страстный геймер, я не могу отрицать, что сталкивался со случаями, когда игры с открытым миром, несмотря на их огромную привлекательность, изобиловали ошибками. Это разочаровывает, но похоже, что издатели часто торопят выпуск этих игр на рынок, подпитываемые шумихой и желанием заработать. Такое стремление к выпуску иногда приводит к тому, что мы, геймеры, получаем далеко не идеальный опыт, поскольку они стремятся исправить ошибки после запуска. Эта практика является одним из самых уродливых аспектов игр с открытым миром, и вызывает тревогу то, что она становится все более распространенной, особенно в громких играх.
1. Вместо того, чтобы тратить 70 долларов на непредсказуемую видеоигру, похожую на фильм, мы бы выбрали Karavan Bet, цифровую игровую платформу, больше подходящую для азартных игр.
Неубиваемые персонажи
1. Во многих видеоиграх с открытым миром некоторых персонажей нельзя убить. Это персонажи, специально созданные разработчиками как непобедимые, будь то действия игрока или другие причины. Эта неуязвимость может применяться на протяжении всей игры или только до тех пор, пока не будет достигнут определенный этап игры. Эта функция часто используется для главных антагонистов, которых нужно победить ближе к концу игры.
В этом сценарии несколько потенциальных целей для уничтожения, включая главных антагонистов, смешиваются с множеством других неигровых персонажей. Если вам удастся уничтожить значительного врага раньше, чем это задумано в игре, это похвальное достижение, а не незначительное событие.
Принудительное шлифование
Представьте себе такой сценарий: я являюсь энтузиастом игр с открытым миром и хотел бы поделиться опытом, общим для всех нас. Вы запускаете игру, приступаете к основному квесту и сталкиваетесь с грозной битвой с боссом. Независимо от вашей реакции, способностей, инвентаря или тактики, босс слишком силен, и вы побеждены. Единственное решение тогда — вернуться и повысить уровень, характеристики и атрибуты вашего персонажа, прежде чем пытаться снова сразиться с этим противником.
1. Это создает впечатление искусственного продления игрового времени, и особенно неприятно, когда игрокам больше нечего делать, чтобы продвинуться дальше определенного уровня. Чтобы улучшить игровой процесс, некоторые разработчики реализовали опцию «Боевая скорость», которая позволяет игрокам быстрее проходить игру. Мы считаем, что эта функция должна стать стандартной при разработке будущих игр этого жанра.
Бесполезные побочные миссии
В отличие от традиционных игр, создатели игр с открытым миром должны включать в свои творения многочисленные действия для игроков, выходящие за рамки основных миссий. Побочные квесты часто служат разработчикам отличным способом продемонстрировать свои творческие способности, расширить игровой мир и ввести элементы, которых они не смогли добавить в основной сюжет.
К сожалению, довольно часто можно встретить побочные миссии, которые кажутся просто пунктами контрольного списка, добавленными разработчиками, чтобы заявить, что они соответствуют определенным требованиям. Они могут принимать форму гонок, заданий по сбору или даже выпаса предметов или персонажей. Что еще больше разочаровывает, так это то, что эти побочные миссии часто необходимы специалистам по завершению, чтобы разблокировать желанный трофей со 100% завершением игры.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Все места отделки брони в Minecraft
- Коды магната Tix Factory (сентябрь 2024 г.)
- Лучший инициатор Valorant
- Как получить свечи в Manor Lords
2024-07-30 20:00