Ожидание нарастает по мере того, как часы отсчитывают время до презентации Shadow of the Erdtree, игры, которая заставляет меня с нетерпением ждать, затаив дыхание. Помимо очарования фирменного меланхоличного повествования FromSoft, эта новая игра обещает познакомить нас с захватывающей и неизведанной вселенной. Для меня Shadow of the Erdtree представляет собой нечто большее, чем просто еще одно дополнение к их уважаемому каталогу; это означает завершение важной главы в истории игр.
Что означает «Тень Эрдтри» для Элден Ринга?
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящего эксклюзивного расширения для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree. На мой взгляд, это будет единственное DLC, которое получит Elden Ring, что кажется оправданным, учитывая его величие. Однако это означает, что FromSoftware может перейти к созданию еще одной новой интеллектуальной собственности (ИС) в будущем. Поскольку Dark Souls ушла в прошлое, а Elden Ring приближается к закату, возможно, эра захватывающей фэнтезийной вселенной FromSoftware подходит к концу.
Несмотря на мои опасения по поводу вступления в новый этап в жизни, очень важно, чтобы FromSoft добилась цели, выпустив Shadow of the Erdtree как единственный пакет расширения. Чтобы гарантировать успех, мы можем изучить некоторые из более ранних выпусков DLC разработчика, определив, что прошло хорошо, где они не оправдали ожиданий и чем Shadow of the Erdtree может выделиться.
Масштабирование
Elden Ring устанавливает новый стандарт для DLC FromSoftware своим первоначальным предложением, решая общую проблему, возникшую в их предыдущих играх. Ранее FromSoftware решила повысить уровень сложности для любого выпущенного DLC, сделав его более сложным, чем все, что можно найти в базовой игре. Такой подход неудивителен, учитывая уникальные проблемы создания расширений для подобных сложных ролевых игр, особенно для Elden Ring, где игроки, вероятно, уже завершили основную сюжетную линию.
Раньше в играх FromSoftware, включая Dark Souls, сложность DLC-контента увеличивалась значительно больше, чем в базовой игре, чтобы бросить вызов даже персонажам высокого уровня. Однако этот подход казался бессистемным и неудовлетворительным для игроков, которые потратили много времени и ресурсов на создание своих персонажей только для того, чтобы обнаружить, что их усилия напрасны после встречи с таким боссом, как Хранитель Святилища в оригинальном расширении Dark Souls. Это также означало, что игроки не могли заниматься контентом DLC, пока не стали достаточно сильными, что разочаровывало тех, кто не мог уделять этому столько же времени, как другие.
В ответ на частую критику FromSoft представляет новую функцию в Shadow of the Erdtree, своем первом DLC для этой игры. Хотя подробности еще не раскрыты, мы знаем, что это нововведение, называемое «Сила атаки», было вдохновлено работой Миядзаки над Sekiro. В Sekiro игроки улучшают своего персонажа в первую очередь за счет побед над боссами, что приводит к росту здоровья, осанки и других атрибутов без привлечения обычной прокачки или экипировки.
Что касается предстоящего DLC, хотя мы не уверены в его специфике, основная идея заключается в том, что независимо от разницы в уровне вашего персонажа, контент будет предлагать подходящую степень сложности, не оставляя у вас ощущения недостаточности или подавленности. Вы не сможете полагаться исключительно на фарм рун в течение длительного времени и достижения подавляющего преимущества; вместо этого вам придется адаптироваться к предполагаемым методам развития DLC.
Доступность
Пожалуйста, отложите вилы и факелы, поскольку уверяю вас, я не собираюсь доносить то сообщение, которого вы ожидаете. Некоторые вдумчивые люди нашли способы сделать Элден Ринг менее сложным для тех, кто предпочитает более щадящий опыт.
Как геймер, я хочу прояснить свой взгляд на доступность игр. Дело не в простоте самого DLC, а в том, насколько простым и понятным должно быть для игроков, чтобы начать его испытывать.
Хотя это вариант поиска ответа снаружи, я предпочитаю находить внутриигровые решения, не полагаясь на Google. Благодаря богатой истории Elden Ring и моему обширному игровому времени я и многие другие уже определили местоположение и требования для расширения. Однако я считаю, что тонкая подсказка внутри самой игры сделает это открытие более полезным и привлекательным для игроков.
Как геймер, я верю в сохранение захватывающего и запутанного повествования, которым славится FromSoftware. Вместо длинных экспозиционных роликов или громоздких текстовых инструкций, как насчет тонкого намека на новые открытия через разрозненные заметки или уникальные диалоги с NPC? Такой подход позволяет игрокам с исследовательским духом раскрывать секреты в своем собственном темпе, добавляя богатой сюжетной линии и загадочности игры. Плюс, было бы здорово встретить какой-нибудь свежий диалог с боссом — просто предложение, Маления!
Когда я впервые начал работать над Dark Souls 3 через несколько месяцев после ее выпуска, я уже пропустил два расширения DLC, не подозревая об их существовании. Завершив основную игру и The Ringed City, я был ошеломлен, подумав про себя: «Это странно; я уверен, что было еще два дополнительных фрагмента контента». К моему удивлению, я случайно закончил «Пепел Арианделя», даже не осознавая этого. В то время я предполагал, что просто по ошибке наткнулся на более продвинутую область, особенно учитывая мои прошлые встречи с «Нарисованным миром Ариамиса» из Dark Souls 1.
Тот самый босс
Вы точно знаете, о чем я говорю.
Арториас Бездны, Сэр Алонн, Рыцарь-Раб Гаэль, Людвиг Святой Клинок.
Как преданный поклонник игр FromSoft, я твердо убежден, что в The Shadow of the Erdtree должна быть представлена необыкновенная встреча с боссом, которая оставляет неизгладимый след у игроков. Дело не просто в сложности, а в явном факторе трепета, который отличает этого противника от остальных. Каждый босс, с которым я встречался до сих пор, обладал уникальным обаянием и магией, которые приводили меня в трепет.
От Арториаса с его исключительной историей, его связью с Сиф и его выдающимся дизайном.
Сэр Алонн гордо владел захватывающим дух амфитеатром, в то время как Рыцарь-Раб Гаэль с скорбью смотрел на то, как некогда заветное царство, которое он знал целую вечность, медленно распадалось перед ним.
«Людвиг Святой Клинок» сопровождается впечатляющей музыкальной партитурой, возможно, самой великолепной пьесой, когда-либо написанной для битвы с боссом в видеоигре.
По моему мнению, Elden Ring демонстрирует мастерство FromSoft с ее впечатляющим составом сложных боссов, каждый из которых является свидетельством их опыта, отточенного годами. Среди этих грозных противников Маления, Клинок Микеллы, выделяется как наиболее великолепно спроектированное и, несомненно, самое сложное сражение, которое они создали.
Судя по трейлеру Shadow of the Erdtree, нас ждет несколько впечатляющих игр, и перед разработчиками стоит серьезная задача по их созданию.
Подводя итог, сложно признать, что в Elden Ring от FromSoft есть возможности для улучшения, поскольку его сложная конструкция была призвана исправить прошлые ошибки. Однако с небольшими изменениями в масштабировании сложности, большей доступностью DLC-контента и добавлением исключительного финального босса Shadow of the Erdtree может стать высшим достижением в замечательном портфолио FromSoftware.
Смотрите также
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Как получить аспект командования в Destiny 2
- War Thunder Missiles: достижение превосходства в воздухе с помощью боя «воздух-воздух»
- Руководство Avatar of Ruin Beast Raid Master – Cookie Run Kingdom
- Новое распределение рангов Tekken 8, апрель
- Slitterhead: как набирать персонажей
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Дворец Тианы появится в Disney Dreamlight Valley в обновлении 12.
2024-05-21 21:42