В Sand Land влияние покойного Акиры Ториямы на игру очевидно с самого начала. Игра выдержана в его характерном стиле и может похвастаться многочисленными захватывающими особенностями, что делает ее увлекательной мультяшной ролевой игрой, действие которой разворачивается на фоне постапокалиптического мира.
10 лучших вещей о Sand Land
Sand Land — увлекательная игра, предлагающая оптимальные впечатления независимо от выбранного уровня сложности в начале новой игры. Для любителей ролевых игр, увлеченных интригующим сюжетом, легкий режим предлагает идеальное прохождение. И наоборот, сложный режим предназначен для игроков, которые ищут захватывающие испытания в последовательности действий. Кроме того, игра может похвастаться множеством впечатляющих функций, которые гармонично сочетают в себе лучшие аспекты ролевых игр и приносят массу удовольствия.
В основном я играю в игры на своем Nintendo Switch, и меня разочаровывает то, что Sand Land там недоступен. Игра идеально подошла бы для Switch; он действительно воплощает в себе этот особый игровой опыт. Однако, поскольку он доступен в Steam и без проблем работает на Steam Deck, игра на ходу остается вариантом.
Автоматический сбор предметов
Как геймер, я не могу насытиться функцией автоматического сбора Sand Land. Как будто игра лично вручает мне мою с трудом заработанную добычу! Когда я уничтожаю врагов или взаимодействую с растениями и дикой природой с помощью своего автомобиля, рядом волшебным образом появляются предметы. Все, что мне нужно сделать, это быть рядом с ними, чтобы они подплыли ко мне. Так что помните: после каждого сражения или взаимодействия обязательно проверяйте свое окружение — трофеи победы могут оказаться прямо у ваших ног!
Как заядлый игрок в Disney Dreamlight Valley и Animal Crossing, я не могу не выразить свое презрение по поводу необходимости собирать каждый предмет по отдельности. Это отнимает много времени и лишает меня общего удовольствия от игры. Вместо того, чтобы тратить 10 или более минут на сбор предметов один за другим, хотелось бы, чтобы был более простой способ сделать это все сразу.
Создатели Sand Land (ILCA) мудро внедрили в свою игру функцию автоматического сбора, позволяющую игрокам с большей комфортностью собирать компоненты техники из своих танков. Я решительно выступаю за этот дизайн в большем количестве игр. Обратите внимание, что, несмотря на удобство, игрокам все равно придется закреплять необходимые детали индивидуально.
скалолазание
За прошедшие годы у меня появилось сильное желание карабкаться по скалам и зданиям в ролевых играх. Все началось с моего участия в многочисленных MMORPG, а впоследствии мое увлечение усилилось, когда я углубился в серию Assassin’s Creed, значительно улучшив впечатления.
Будучи страстным энтузиастом восхождения на высоту и совершения смелых прыжков, таких как те, что можно найти в таких любимых играх, как Genshin Impact, вы наверняка найдете опыт двойных прыжков на валунах и скалах в Sand Land абсолютным удовольствием.
Скрытность/воровство
Как преданный поклонник игры, я считаю, что элемент подкрадывания и воровства напоминает стелс-механику Assassin’s Creed, но с более доступным поворотом. Использование белых, желтых и красных индикаторов добавляет дополнительный уровень сложности охоте за ресурсами, делая ее чем-то большим, чем просто квест по сбору ресурсов. Кроме того, возможность переключения между главным героем и режимом «Вор», позволяющая совершать тайные перемещения и воровство, является восхитительным дополнением, которое делает игру свежей и увлекательной.
Вождение по бездорожью
В пустынной стране, называемой Песчаной страной, я получил огромное удовольствие от поездки по ней. Местность открывает множество возможностей: от встречи с различной растительностью, такой как деревья и кактусы, до встречи с дикими животными, такими как хищники, а также столкновением с плоскими камнями по пути.
Я просто обожаю вождение по бездорожью! Опыт становится еще более захватывающим, когда вы путешествуете по скалистым образованиям, добавляя неровности и неровности к поездке, напоминающей захватывающую гонку в Mario Kart. Пока я концентрируюсь на дороге впереди и избегаю края скал, возможности для моих приключений на бездорожье безграничны!
По ходу игры вы получите доступ к дополнительным транспортным средствам, каждый из которых обладает уникальными функциями. Изначально вы водили простую машину Рао, но вскоре вы сможете опробовать прыжкового бота или багги для бездорожья.
Динозавры (Рапторы)
В игре я узнаю, что этих существ называют хищниками. Тем не менее, когда я впервые столкнулся с одним из них, моей мгновенной реакцией было: «Могут ли это быть динозавры?» Интересно наблюдать за такими существами в постапокалиптической обстановке, где они органично сливаются с окружающей средой. Торияма также представил различные виды динозавров в «Жемчуге дракона», что вызвало у меня ностальгическую связь, когда я исследовал Песчаную Страну.
Кроме того, получение различных материалов для крафта, таких как чешуя ящера, сверкающая зеленая чешуя и чешуя альфа-раптора, путем столкновения вашего автомобиля с хищниками или участия в рукопашном бою, позволяет вам производить и улучшать различные компоненты автомобиля.
Пропуск кат-сцены
Для тех, кто любит многократно переигрывать игры или пробовать быстрые забеги, возможность обходить кат-сцены в Sand Land станет замечательным дополнением. Для таких игроков кат-сцены могут отнимать много времени и повторяться.
После однократного прохождения этого раздела игры становится утомительно наблюдать повторение одной и той же сцены, если вы перезапустили ее после смерти или пропущенной цели. Возможность обхода кат-сцен обеспечивает более плавный переход обратно в игровой процесс.
Атака с нажатием кнопок
Освежаю воспоминания: в юности мы с братом любили сражаться в классических играх Dragon Ball Z на нашей консоли PlayStation 2. Боевой стиль в Sand Land возвращает яркие воспоминания о тех захватывающих событиях, как будто я вернулся в ту ностальгическую эпоху.
В Sand Land существует тактический подход к ведению сражений. Тем не менее, для тех, кто больше интересуется сюжетом игры, чем замысловатыми боевыми приемами, более простой метод нажатия кнопок может быть достаточным для победы во многих боях.
Дизайн персонажа
При первом запуске Sand Land я был поражен поразительным сходством между Вельзевулом, Дьявольским принцем демонов и вашим главным персонажем, и Маджином Буу из Dragon Ball. Общие черты лица, такие как его фиолетовый плащ и розовый цвет лица, своей напоминающей атмосферой навевали приятные воспоминания.
По моему экспертному мнению, между персонажами «Земли песка» и «Жемчуга дракона» существует множество сходств, которые я считаю вполне приемлемыми. Сходство с самобытным стилем Ториямы безошибочно, хотя эта работа была создана посмертно. Дизайн персонажей и их уникальные черты поразительно напоминают его творения.
Папа Люцифер и мягкосердечный Вельзевул
На начальных этапах этой игры я не был готов к неожиданным событиям: Вельзевул подает воду человеческому ребенку, а Люцифер с отеческим подтекстом советует сыну играть в видеоигры в хорошо освещенных местах. Эти встречи задали для меня уникальный тон, и я был приятно удивлен развитием главного героя на основе этих ранних взаимодействий.
История
На мой взгляд, как знатока творчества Акиры Ториямы, «Земля песка» — это высшая дань уважения самому мастеру. Этот великолепный мир представляет собой вершину повествовательных способностей Ториямы, которыми я восхищаюсь уже много лет. Более того, через свою игровую механику он тонко передает важные сообщения, которые являются ценными уроками для игроков всех возрастов.
В Sand Land это приятный и увлекательный опыт, наполненный как забавными, так и заставляющими задуматься случаями. Повествование поднимает интригующие вопросы о намерениях персонажей и вашей реакции на их встречи. Это трогательное приключение знакомит нас с необычными спутниками, преодолевшими невзгоды в своем прошлом. Несмотря на трудности, они объединяются, чтобы улучшить жизнь окружающих.
Отдыхайте, Торияма-сенси. Вы оставили нам что-то прекрасное.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
- Прохождение FNAF Into the Pit — 100% все концовки
2024-04-29 15:52