🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Kingdom Come: Избавление 2 служит исключительной моделью, демонстрируя, как реализм может быть органично смешан с элементами ролевой игры. Другие RPG могли бы извлечь большую пользу, подражая ее методологии. Вместо того, чтобы просто модернизировать существующие аспекты из предыдущих игр, Warhorse Studios создала уникальное приключение, наполненное оригинальными концепциями и проницательными дизайнерскими решениями, которые могли бы значительно улучшить жанр RPG. Эта игра предлагает больше, чем улучшенную графику или обширное повествование; она создает убедительную вселенную, которая реагирует на взаимодействие игрока.
В случае Kingdom Come: Избавление 2, он вводит элементы дизайна, которые противоречат традиционным тенденциям RPG. Хотя эти различия иногда могут помешать успеху, в данном случае, КЦД2 сделали мудрый выбор в пользу инноваций. Другие RPG, возможно, захотят последовать примеру, увидев положительное влияние на игровой процесс Warhorse Studios. Если они это сделают, фанаты RPG могут ожидать будущего, наполненного более захватывающими и захватывающими играми.
10. Бой лучше (даже если проще)
Бой превосходен
Kingdom Come: Избавление 2 оптимизировала свою боевую систему, сделав ее более доступной для игроков для участия в боях по сравнению с предыдущей версией. Сужение выбора атак и снижение давления от натиска противников, общий опыт менее раздражающий. Несмотря на то, что уровень интенсивности снижается, концентрация на стратегическом блокировании, контратаках, захватах и уникальных движениях гарантирует, что бой остается сложным, побуждая игроков оттачивать свои навыки и открывать новые тактики.
Эта игра, в частности известная как KCD2, отличается от множества других ролевых игр (RPG) своей сложной, но не слишком сложной боевой системой. В отличие от некоторых RPG, которые либо упрощают сражения, либо требуют чрезмерного уклонения, она требует стратегического мышления, не будучи чрезмерно жесткой. Более того, бой остается захватывающим, сохраняя при этом чувство реализма благодаря разнообразию доступного оружия, такого как продвинутые арбалеты и раннее огнестрельное оружие. Другие разработчики RPG могли бы рассмотреть возможность подражания этому балансу между захватывающим боем и реалистичным игровым процессом.
9. Дворняга — лучшая собака в любой РПГ
Собаки становятся лучше
В предстоящей игре «Kingdom Come: Deliverance 2» Матт, собака, которую Генри может взять себе, не просто очаровательный питомец. Вместо этого Матт активно участвует в путешествии Генри, помогая ему в таких задачах, как охота, разведка и обеспечение товарищества. Матт добавляет глубину сюжетной линии таким образом, которого многие другие RPG с трудом достигают, предлагая убедительное изображение того, как игры могут эффективно включать животных-компаньонов. Хотя персонаж GTA 5 Чоп близок к этому, он в основном использовался в ограниченных миссиях.
Вместо того, чтобы просто повышать характеристики или действовать как бездумные бойцы, животные-компаньоны в RPG должны стать неотъемлемыми членами команды, способствуя подлинным отношениям с игроком. Игра способствует процессу завоевания доверия Матта, которое углубляется посредством заботы о нем и его обучения. У игроков есть возможность направлять действия Матта в соответствии со стилем игры Генри. Матт будет атаковать любого, на кого укажет Генри, позволяя игрокам выбирать между агрессивным или оборонительным подходом во время боя.
8. Преимущества KCD2 незначительны, но работают хорошо
Реалистичная система перков
В отличие от многих других РПГ, Kingdom Come: Избавление 2 может похвастаться усовершенствованной системой перков, которая существенно влияет на игровой процесс и развитие персонажа. В отличие от простого увеличения характеристик, эти перки формируют игровой опыт, предлагая улучшенные возможности настройки. Они влияют на различные элементы, такие как скрытность, убеждение, прочность оружия и выносливость лошади, углубляясь в конкретные аспекты, а не только в общие характеристики. Некоторые перки даже представляют как преимущества, так и недостатки. Выбор правильного перка может существенно повлиять на эффективность Генри в бою, деловых операциях или исследовании мира.
Вместо предоставления незначительных улучшений, которые едва заметны, часто представленных как общие процентные увеличения, другие RPG могли бы сосредоточиться на создании уникальных способностей, которые способствуют разнообразным стилям игры и требуют вдумчивого принятия решений. Эти способности изменят способ функционирования навыков, модифицируя боевые приемы или предлагая эксклюзивные навыки крафта. Такие особенности сделают развитие персонажа более интересным и поощрять эксперименты с различными способностями на протяжении нескольких игровых сессий.
7. Усиления и ослабления реалистичны
Больше, чем случайные магические удары
Улучшенная система баффов и дебаффов в Kingdom Come: Избавление 2 демонстрирует инновационный метод повышения реализма игры, и другие RPG могли бы найти ценность в принятии подобной стратегии. Вместо того, чтобы просто изменять числовые значения, эффекты охватывают физические и психические ощущения персонажа. Например, истощение может помешать красноречию Генри, переедание может снизить его выносливость, а нечистоплотность может повлиять на то, как персонажи реагируют на него.
В большинстве ролевых игр (RPG) баффы и дебаффы обычно представлены в виде процентов или чисел, которые влияют на способности персонажей. Однако этот метод не значительно улучшает аспект симуляции или стимулирует стратегический игровой процесс; вместо этого он предлагает незначительные преимущества или недостатки. Чтобы сделать игровой процесс более увлекательным, другие игры могли бы перенять систему, используемую в КЦД2, где эффекты статуса привязаны к определенным действиям и имеют реальные последствия. Такой подход поможет создать более аутентичный игровой опыт, улучшить повествование и побудить игроков быть более осознанными в своих решениях.
6. Игровые стили — реалистичный взгляд на классы
Сделайте свой выбор пораньше, но это не повредит
В гипотетической игре «Kingdom Come: Deliverance 2» метод выбора игрового стиля предлагает свежий взгляд на традиционную систему классов RPG. В отличие от других игр, которые классифицируют игроков по определенным ролям, эта игра тонко подталкивает игроков к определенным способностям через разговоры после вступления. Главный герой, Генри, может выбрать разведчика, солдата или советника, приобретая начальные навыки в областях, соответствующих выбранному выбору. Этот подход признает, что персонажи могут развиваться и адаптироваться с течением времени, а не ограничиваться жесткими, предопределенными классами.
Выбор способностей, которые соответствуют вашему предпочтительному игровому подходу, в отличие от игр с жесткой системой классов, предлагает свежий взгляд. Другие RPG с открытым миром могут выиграть от этого подхода, позволяя игрокам формировать развитие своего персонажа, не ограничивая будущие возможности. Это может привести к более аутентичным игровым впечатлениям, которые избегают монотонности, часто связанной с привязыванием к первоначальному выбору.
5. KCD2 делает кузнечное дело правильно
Ощущение, будто действительно делаешь оружие
В продолжении «Kingdom Come: Deliverance 2» процесс кузнечного дела невероятно захватывающий и всеобъемлющий — редкость в ролевых играх (RPG). В отличие от других игр, где крафтинг может показаться оторванным от реальности, Генри активно работает с металлом, нагревая его в горне и придавая ему форму на наковальне. Этот интерактивный подход в сочетании с необходимостью учиться у опытного кузнеца придает системе крафта ощутимую связь с игровым миром, повышая ее аутентичность по сравнению с оригинальной игрой.
Вместо навигации по статическим меню для создания предметов ролевые игры (РПГ) могли бы предложить мини-игры, которые имитируют такие задачи, как кузнечное дело или алхимия, заставляя игроков активно вовлекаться и тратить время на освоение этих навыков. Кроме того, включение различных уровней качества в зависимости от мастерства персонажа, подобно King’s Bounty 2, привнесло бы желанный поворот в иногда поверхностные системы крафта, обычно встречающиеся во многих РПГ.
4. Реальная система наказания за преступления
Действия имеют последствия
В «Kingdom Come: Deliverance 2» система преступлений и наказаний впечатляюще продумана, что отличает ее от многих других игр. Каждое противозаконное действие в KCD2 требует тщательного обдумывания, поскольку каждое решение может привести к значительным последствиям. Речь идет не только о штрафах или тюремном заключении, но и о формировании репутации Генри, которая, в свою очередь, меняет способ взаимодействия персонажей с ним и предлагаемые ими возможности.
В игре также присутствуют серьезные долгосрочные последствия, такие как навешивание ярлыков, что в конечном итоге может привести к казни Генри, если он продолжит совершать серьезные преступления. Это одна из редких игр, которая побуждает игроков размышлять о преступлениях и наказаниях, и более аутентичный подход мог бы улучшить другие RPG. включение значимых и долгосрочных последствий для преступных действий, разработчики могут создать мир, где решения игроков действительно имеют значение.
3. Система экипировки просто фантастическая
Так легко измениться
В продолжении Kingdom Come: Deliverance система одежды удивительно удобна для пользователя, позволяя игрокам без усилий менять наряды для различных сценариев, таких как скрытность, социальное взаимодействие или бой. Игра предлагает несколько вариантов нарядов, адаптированных к различным ситуациям, и то, что отличает ее, это плавный переход между этими нарядами. Более того, игра четко указывает, какие части брони соответствуют каждому ансамблю, что снижает хлопоты, которые были распространены в оригинальной игре, когда настройка вариантов одежды могла казаться бесконечной задачей.
Игры, похожие на ролевые, которые предлагают отличительные бонусы к характеристикам для одежды и доспехов, могут захотеть реализовать систему, подобную той, что есть в King’s Crown Daughter of Berichten 2 (KCD2). Настройка играет важную роль, и удобные для пользователя опции могут поощрять ролевую игру различными способами. Минимизация времени, затрачиваемого на навигацию по меню, имеет решающее значение в RPG, что делает подход KCD2 к одежде идеальным методом сохранения сложности при одновременном снижении неудобств.
2. Это действительно сложно (не просто так)
Быть жестким просто потому, что это не весело
Как геймер, я считаю, что Kingdom Come: Избавление 2 представляет собой суровый, но аутентичный вызов, в отличие от многих других RPG, которые тяготеют к экстремальной сложности. Вместо того, чтобы просто усиливать врагов, увеличивая их здоровье или урон, эта игра побуждает игроков приспосабливаться к сложностям средневековой обстановки. Это означает освоение боевых приемов, мудрое управление ресурсами и учет далеко идущих последствий каждого решения, принимаемого Генри, главным героем.
Другие ролевые игры могли бы выиграть от принятия более аутентичного подхода к вызову, сместив фокус с простой корректировки характеристик. Вместо этого они могли бы включить механизмы, которые демонстрируют прогресс персонажа от неопытного новичка до опытного бойца. Это не подразумевает механического запоминания парирований и уклонений, а скорее требует настоящего улучшения характеристик посредством повторной практики. Уход за оружием и доспехами, обеспечение их хорошего состояния и стратегическая подготовка перед опасными экспедициями создают более неизгладимые впечатления, чем постепенное сведение на нет сильного противника.
1. Быстрое перемещение — это не телепортация
Это требует планирования и размышлений
Как геймер, я погружаюсь в огромный мир Kingdom Come: Избавление 2, где быстрое перемещение — это не просто телепортация. Вместо этого это путешествие, приключение само по себе. Мой персонаж, Генри, не просто мигает из одного места в другое; он идет, шаг за шагом, преодолевая красиво стилизованную карту. Это путешествие не мгновенно; оно занимает время, и с течением дней я чувствую, что мой персонаж устает, даже голодает.
Но этот мир не без сюрпризов. Случайные встречи могут прерывать мои путешествия, добавляя элемент непредсказуемости к каждому шагу, который я делаю. Таким образом, быстрое перемещение — это не короткий путь, чтобы избежать рисков; это свидетельство выносливости и решимости Генри продолжать двигаться вперед в этом огромном, живом мире.
Как геймер, я обнаружил, что хотя быстрая телепортация может показаться удобной, она часто лишает захватывающей сути игрового мира. Это заставляет все казаться тесным и разобщенным, как будто я прыгаю из одной точки в другую, а не пересекаю огромный, переплетенный ландшафт. Такие игры, как Kingdom Come: Deliverance 2, выделяются тем, что используют систему путешествий, которая несет в себе реальные последствия и возможности. Продуманная реализация быстрого перемещения в этой игре — лишь одна из многих причин, по которым она выделяется среди RPG.
Смотрите также
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2: Exodus Quest Guide
- Где найти крапиву в Kingdom Come: Deliverance 2
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Все специальные нулевые локации в Hello Kitty Island Aventures (карта)
2025-02-13 02:28